Прогнозирование спроса

Demand & Promo Planing (DPP)

Назначение продукта

Решение DPP предназначено для формирования согласованного консенсус-прогноза спроса. Благодаря использованию алгоритмов прогнозирования и факторному анализу, DPP повышает точность прогнозов. Это, в свою очередь, способствует оптимизации операционных расходов и увеличению доходов за счёт более точного удовлетворения потребностей клиентов.
 

Актуальность для российских компаний

В период динамичных изменений и высокой конкуренции на российском рынке компаниям важно иметь надежную основу для принятия управленческих решений. Сбор и качественная статистическая обработка больших объемов исторических данных позволяет сформировать прогноз спроса с высокой точностью и, как следствие, максимизировать выручку компании.
 

Основная функциональность

  • Формирование статистического прогноза: Использование как существующих статистических и ML-моделей для построения базового прогноза спроса, так и подключение новых алгоритмов.
  • Обработка исторических данных: Формирование комбинированного исторического ряда из разных источников, автоматические и ручные механизмы очистки от выбросов, дефицитов, учет влияния промоакций.
  • Единая информационная среда: Поддержка процесса корректировки и согласования планов на различных уровнях агрегации данных (планировщики спроса, менеджеры, эксперты, руководители).
  • Автоматический выбор моделей прогнозирования: Предоставление рекомендаций по выбору наиболее подходящих методов для достижения наилучшей точности прогноза.
  • Прогнозирование эффектов промо-активностей: Использование композитных подходов на основе ML-моделей для получения точного прогноза.

 

Отраслевая специфика

Решение DPP может использоваться самыми разными предприятиями: как производственными, так и дистрибьюторами и ретейлерами. В частности, успешные внедрения на предприятиях металлургической и нефтехимической отрасли подтверждают технологические возможности данного решения.
 

Преимущества продукта на базе KS

  • Полностью отечественное ПО
  • Гибкие механизмы работы с иерархиями: Настройка уровней планирования и правил агрегации / дезагрегации корректировок под особенности бизнеса.
  • Расширенные аналитические возможности: Использование базового набора аналитической отчетности, настройка собственных представлений в no-code конструкторе KS, бесшовное подключение различных средств BI-аналитики для более детального анализа полученных результатов.
  • Прозрачная карта развития решения и консультационная поддержка вендора: Вендор предлагает прозрачную карту развития решения и консультационную поддержку, что обеспечивает ясность в понимании его возможностей.
  • Разнообразие инструментов построения прогноза: Возможность использования проверенных библиотек статистического прогнозирования, подключения и настройки ML-моделей, а также разработки собственных алгоритмов. При этом управление и настройка параметров методов проводится пользователем непосредственно на рабочем месте в системе.
Презентация продукта «Прогнозирование спроса»